В Латвии все чаще сообщают о побочных действиях вакцин

дата поста18.07.2011  

В Латвии все чаще сообщают о побочных действиях вакцинВ обязанности каждого врача входит сообщать в Государственное агентство лекарств (ГАЛ) о возможных побочных эффектах и реакции на вакцину. Так, в прошлом году специалисты ГАЛ получили 295 сообщений о подобных случаях, что на 46% больше, чем годом ранее. При этом Латвия все еще занимает в ЕС последнее место по активности врачей.
По данным NRA, чаще других врачи сообщают об осложнениях после вакцинации от туберкулеза, а также против клещевого энцефалита.

В частности, в Детской клинической университетской больнице сообщили, что у некоторых детей после прививок от туберкулеза появлялись шишки в области подмышек, которые приходилось даже оперировать. Причем такие дети есть в больнице почти каждую неделю. Специалисты Государственного агентства лекарств уже установили, что причиной возникновения таких осложнений, возможно, стал неправильный процесс вакцинирования малышей.

В ГАЛ пояснили, что поскольку медикаменты не могут быть исследованы до конца, и их изучение продолжается (ред. Вот вам пример исследований вакцин на детях), то до тех пор, пока лекарство есть на рынке, медики должны своевременно сообщать о всех реакциях и побочных эффектах. Подобные сообщения дают Госагентству возможность полноценно контролировать безопасность рынка лекарств и в случае необходимости действовать в оперативном порядке для снижения риска осложнений.

С июля следующего года жители Евросоюза будут получать гораздо больше информации о лекарствах, побочных эффектах от вакцин и других аспектах выпускаемых медикаментов. В ГАЛ отметили, что это предусматривают новые нормативные акты, принятые ЕС.

Рубрики: новости
Метки: вакцина, врачи, дети, осложнения, туберкулез 
комментарииКомментариев нет

Добавить комментарий